Пассажирка маршрутки добилась полного возмещения стоимости поврежденной куртки

Полную стоимость куртки, порванной в салоне маршрутки о металлический каркас кресла, получила жительница Калмыкии, сообщает пресс-служба Управления Роспотребнадзора по РК. Именно в эту организацию женщина обратилась с жалобой: «В маршрутном автобусе, в связи с тем что спинка на пассажирском  кресле была  без обивки, порвала куртку  о металлический каркас».

Потребителю дано разъяснение, что согласно п.4 и п.29 Закона РФ от 7 февраля 1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» исполнитель обязан оказать потребителю услугу, качество которой соответствует договору. Потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками оказанной услуги.

В случае, если исполнитель в добровольном порядке отказывается возместить нанесенные убытки, потребитель вправе обратиться в суд с исковым заявлением к исполнителю по месту своего жительства или пребывания, нахождения организации, или местожительства индивидуального предпринимателя.

Потребителю была оказана помощь в   составлении  претензии  с требованием возмещения стоимости куртки, которая  исполнителем услуг в добровольном порядке удовлетворена.

Калмыкия
Европа

Оставить комментарий

Поиск
Калмыкия
Алексей Орлов уволит
Калмыкия ВКонтакте Калмыкия Твиттер


Фестиваль тюльпанов

Фестиваль лотосов
Басан Захаров
Фестиваль Ойрад тумэн
Необходимо активизировать работу!
Работа в Калмыкии