Пассажирка маршрутки добилась полного возмещения стоимости поврежденной куртки
Полную стоимость куртки, порванной в салоне маршрутки о металлический каркас кресла, получила жительница Калмыкии, сообщает пресс-служба Управления Роспотребнадзора по РК. Именно в эту организацию женщина обратилась с жалобой: «В маршрутном автобусе, в связи с тем что спинка на пассажирском кресле была без обивки, порвала куртку о металлический каркас».
Потребителю дано разъяснение, что согласно п.4 и п.29 Закона РФ от 7 февраля 1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» исполнитель обязан оказать потребителю услугу, качество которой соответствует договору. Потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками оказанной услуги.
В случае, если исполнитель в добровольном порядке отказывается возместить нанесенные убытки, потребитель вправе обратиться в суд с исковым заявлением к исполнителю по месту своего жительства или пребывания, нахождения организации, или местожительства индивидуального предпринимателя.
Потребителю была оказана помощь в составлении претензии с требованием возмещения стоимости куртки, которая исполнителем услуг в добровольном порядке удовлетворена.
Калмыкия
Европа