Деньги возвращены хозяйке
Клиент Сбербанка Галина Бембинова, сотрудница муниципального предприятия «Элиставодоканал», получает на пластиковую карту зарплату и пенсию. Не так давно она не смогла снять деньги в банкомате, установленном в гостинице «Элиста». Со словами «банкомат не работает» расстроенная женщина ушла восвояси.
Сразу после нее к терминалу подошел 22-летний Николай Махалеев, работающий в Региональной службе по тарифам РК. Он увидел выданные банкоматом пятитысячную купюру и чек. К тому времени женщины, стоявшей перед ним в очереди, уже нигде не было видно. Николай связался со службой безопасности банка и сообщил о своей находке. На тот момент заявления от Галины Ивановны ещё не поступило, поэтому пришлось ждать запроса из службы поддержки клиентов.
Наконец, спустя неделю запрос пришел, и оба клиента были приглашены в банк. Галину Бембинову растрогал поступок юноши. Она попросила номер телефона его мамы, чтобы лично поблагодарить ее за такого порядочного сына. Николай сказал, что сразу понял: у человека пропали последние деньги (остаток на карте был 1 тыс. рублей), и их надо обязательно вернуть. А деньги для Галины Ивановны, действительно, не лишние: ей вскоре предстоит лечение за пределами республики.
По словам сотрудника отдела безопасности Калмыцкого отделения № 8579 Сбербанка России, такой случай у него в практике впервые за шесть лет рассмотрения претензий по банковским картам.
Известия Калмыкии
Элиста, Калмыкия
Moia mama nashla bol’she i vernyla den’gi!!!Jal’,no segodnia eto PODVIG!!!