За год «МегаФон» запустил интернет 4G в девяти райцентрах Калмыкии
Новости Калмыкии: 27 марта 2014 г., Республика Калмыкия. Годом «большой стройки» для Калмыцкого «МегаФона» стал прошедший 2014-й. В экономически сложное время оператор продолжает инвестировать в развитие сети и предоставлять своим абонентам качественные услуги по доступной цене.
«В минувшем году, когда многие предприятия начали сворачивать инвестиционные проекты, объем вложений «МегаФона» в качество услуг и передовую инфраструктуру по сравнению с 2013 годом вырос в целом по стране на 19,8% и составил 56,5 млрд рублей. Это позволяет повышать надежность сети и качество связи – а значит, работать в интересах абонентов», – прокомментировал итоги года руководитель по инфраструктуре компании «МегаФон» в Республике Калмыкия Игорь Малиев.
Один из важнейших результатов работы «МегаФона» в 2014 году – существенное расширение сети четвертого поколения (4G/LTE), которая теперь кроме Элисты охватывает еще 9 районных центров. Таким образом, 61% населения Республики Калмыкия может свободно пользоваться высокоскоростным мобильным интернетом 4G, который по цене равен интернету предыдущих поколений. Такой качественный скачок отразился на популярности услуги: количество пользователей 4G за год выросло в 4 раза, а объем переданных ими данных – в 17,5 раза.
Также масштабно оператор развивал сети предыдущих поколений, за год увеличив количество базовых станций на 11%. Результат, который заметили потребители, – показатель успешности дозвонов 99%, что выше требований лицензии на 4%.
В минувшем году «МегаФон» первым обеспечил связью малонаселенные пункты, как поселки Чагорта Целинного района, Джангар Октябрьского района, Салын-Тугтун и Уманцево Сарпинского района, а также Южный Городовиковского и Южный Ики-бурульского районов. Теперь здесь доступны голосовая связь и мобильный интернет.
«Все эти базовые станции построены по просьбам жителей и местных органов власти, – комментирует Игорь Малиев. – При формировании плана технических работы на год мы учитываем потребности населения. Для этого мы ведем мониторинг обращений клиентов, взаимодействуем с органами власти, районными администрациями, – стремимся дать связь там, где она нужна».
Еще одним важным итогом стало привлечение и расширение сотрудничества с такими корпоративными клиентами, как УФСИН России по Республике Калмыкия, МВД по Республике Калмыкия, «Газпром Газораспределение Элиста», «МРСК Юга», «Почта России» и др. Помимо мобильной связи «МегаФон» предоставляет клиентам услуги фиксированной телефонии и интернет-доступа, VPN, аренду каналов связи, сервисы «Контроль кадров» и «Контроль автопарка», «Мобильная АТС», 8-800 и пр.
«В период кризиса людям важно не только получать качественные услуги, но и оптимизировать свои расходы на связь. Мы активно помогаем в этом абонентам. Неслучайно, по данным исследовательской компании Synovate Comcon, по итогам 2014 года «МегаФон» лидирует по индексу удовлетворенности клиентов», – отметил Игорь Малиев.
Любая экономия начинается с контроля над расходами. Поэтому оператор обращает внимание абонентов на контроль над балансом и платными услугами. И главное – призывает делать выбор тарифа с учетом своего профиля потребления. Одно из самых выгодных предложений сегодня – тариф «Переходи на ноль» для общения внутри сети. По статистике, большая часть звонков абонентов «МегаФона» относится именно к этой категории. Определив свой «размер интернета», абонент «МегаФона» может при необходимости уложиться в 4,5 руб. в сутки. Снизить расходы в роуминге позволяют такие опции, как «Все Поволжье», «Вся Россия», «Весь мир» и «Интернет за границей». В числе специальных предложений для корпоративных клиентов – тариф «Корпоративный безлимит» и программа «Скидка за стаж», позволяющая с каждым годом тратить на услуги связи все меньше.
«В 2015 году мы продолжим инвестировать в качество нашей сети для поддержания ведущих позиций по покрытию и емкости. Ключевым фокусом были и остаются наши клиенты», — заключил Игорь Малиев.