В России стартовала пиар-акция Фестиваля лотосов Калмыкии
Цветочный и гастрономический брендинг будет развиваться.
Пора на Юг!
В России стартовала пиар-акция Фестиваля лотосов Калмыкии, об этом сообщает начальник отдела туризма КалмыкияТур.
Он уточнил, что акция началась 25 марта для того, чтобы укрепить бренд Калмыкии и Фестиваля лотосов Калмыкии, а также увеличить охват за счёт туристов, интересующихся Фестивалем тюльпанов.
И затея удалась, так как многие туристы из России, познакомившись с Калмыкией, стали планировать поездку на Фестиваль в августе с дальнейшим путешествием на пляжи в Сочи, Лагань, Геленджик и Анапу.
Эта своевременная мера поможет жителям Калмыкии прекрасно подготовиться к приёму гостей в дивном приморском Лаганском районе и городе Лагань, уточнили в КалмыкияТур.