Калмыкия: степная экономика и новый бренд Востока
Новости Калмыкии: Бизнес!
Загадочная Калмыкия: степная экономика и новый бренд Востока
Деловой форум Калмыкии «Территория развития» станет площадкой для конкретных проектов.
«Предстоящий форум не будет очередной «говорильней». Мы не будем создавать советы и комитеты по развитию туризма и экономики в Калмыкии. Мы будем развивать эти отрасли, говорить о реальных проектах. С такой целью приедет сюда Константин Гаранин, известный маркетолог, который будет работать с нами», – так предварила журналистам калмыцким СМИ министр экономики и торговли Калмыкии Зоя Санджиева встречу гостей первого делового форума Калмыкии «Территория развития».
Бизнес-форум Калмыкии проводится Центром поддержки предпринимателей Республики Калмыкия (директор Бубеев Санал Кимович).
Хотя сегодня встречали совсем не Константина Гаранина, а Глеба Архангельского, российского тренера по бизнесу и главного эксперта страны по тайм-менеджменту, и Владимира Волошина, эксперта в области формирования событийного туризма, а также наших земляков продюсера промоутерской компании «Fight Nights Global», гендиректора компании «My Way Productions», члена Общественной палаты РФ (2014-2017), председателя комиссии по поддержке молодежных инициатив Сангаджи Тарбаева и руководителя проекта RunUralan Дмитрием Санджиевым.
Но заговорили о Константине Гаранине. И вот почему.
Константин Гаранин является руководителем Центра территориального маркетинга, директором по территориальному развитию проектов и одним из участников форума «Калмыкия зовет», который прошел в Калмыкии в июле этого года. И Константин Гаранин займется продвижением и созданием бренда Калмыкии на профессиональном уровне – в рамках форума он проведет закрытую стратегическую сессию «Калмыкия: степная экономика и новый бренд Востока». Чтобы понять, что там будет, надо, конечно, ее посетить. Но от себя скажем, что в обсуждении на стратегической сессии директор Центра территориального маркетинга Константин Гаранин даст возможность каждому ее участнику разобраться в понятиях – что такое бренд вообще, в чем изюминка Калмыкии и что может стать ее брендом, а что нет, и самое главное – как сделать так, чтобы это начало работать на республику и приносить ей прибыль? Переговоры, кстати, об этом шли еще с июля, когда прошел первый форум «Калмыкия зовет».
Директор Центра территориального маркетинга Константин Гаранин рассказал о секретах развития туризма в мире. Тогда же было обозначено его участие в форуме «Территория развития». «Гаранин отменил свое участие в других крупных проектах. Просто потому, что участие в нашем форуме мы обсуждали с ним уже давно. И мы обозначили тогда, что будем говорить о конкретных проектах в сфере туризма», – сказала сегодня перед прилетом гостей министр экономики Санджиева Зоя Олеговна.
С гостями же в аэропорту встретился глава Республики Калмыкия Алексей Орлов. «Я рад приветствовать вас здесь. Уверен, что предстоящий форум будет полезен и для нас, и для вас. У нас есть ряд интересных идей. Сегодня, на мой субъективный взгляд, республика вышла на новый уровень развития. На сегодня мы закрыли все свои расходные обязательства в социальной сфере. За последние два года у нас наблюдается большой рост налоговых и неналоговых доходов… И у нас есть силы и возможности для движения вперед. Россия – многонациональная страна. И мы сегодня должны продвигать себя и свою национальную культуру. И у нас сегодня есть молодые люди, которые реализуют конкретные проекты. У них есть желание, что-то делать, теперь нужно помочь им в этом. Думаю, мы – бизнес, власть и жители республики – придем к конкретным результатам». Свое участие в предстоящем форуме гости прокомментировали в интервью республиканским СМИ.
Программа бизнес-форума «Территория развития» в Калмыкии
Сангаджи Тарбаев: – Поделюсь своими впечатлениями. Они странные. Впервые приехал домой и такое ощущение, что пригласили. Безусловно, приехал с желанием поделиться тем опытом, который я успел набрать, находясь за пределами республики. Безусловно, приехал, чтобы увидеть и встретиться с земляками, активными гражданами республики. Также мне будет интересно послушать лекции гостей, который приехали на форум. Ну и, конечно, насладиться нашей степью, выехать к Одинокому тополю.
Сангаджи Тарбаев: – На форуме меня видят в качестве одного из спикеров. В принципе, тема моего выступления перед аудиторией конкретно и жестко не обозначена. Скорее, это просто встреча с Тарбаевым. Поэтому я будут отталкиваться от того, что услышу в первый день. И вопросы, которые будут задавать люди, пришедшие на этот форум, для меня будут некой картой. Я понимаю, что находясь в Москве, невозможно увидеть проблемных моментов, узнать, какие вопросы больше всего интересуют земляков. Думаю, что по ходу буду менять свою риторику.
Сангаджи Тарбаев: – Конечно, я расскажу о своих практиках, направлениях, опытах.
Глеб Архангельский: – У меня будет несколько сессий, которые модерирую. Но сессия, в которой я выступаю, называется «Эффективный бизнесмен». Что это такое? Это технология, которую я с моими коллегами разработал. Ее основной посыл – не нужно крутиться, как белка в колесе. Так, к сожалению, делают многие наши бизнесмены.
Глеб Архангельский: – Технология эффективного бизнесмена состоит в том, что очень важно остановиться, оценить себя, свой бизнес. Возможно, даже завершить отношения с прошлым бизнесом, продать его. Это очень хорошая идея – в какой-то момент продать действующий бизнес, получить некую сумму денег и задуматься. Может быть, пройти дополнительное обучение.
Глеб Архангельский: – Так сделал в свое время я. Продал свой первый бизнес, пошел на учебу в бизнес-школу. Затем можно вернуться, посмотреть какие-то новые бизнес-идеи, найти новых партнеров и сделать новый бизнес, совершенно другого уровня. Раньше вы работали в рамках региона. Тогда, значит, нужно выходить на федеральный уровень. Были на федеральном уровне, выходит на экспорт. То есть подумать и сделать какой-то совершенно новый качественный виток. И вот этого нашей бизнес-среде часто не хватает. То есть мы не растет качественно… Также будут прикладные советы…
Глеб Архангельский: – Я совсем недавно модерировал программу обучения в президентской академии. Команда Калмыкии была в числе групп, за которую я отвечал. Мне привезли калмыцкого барашка. И я понял, все, что ел до этого под названием баранина – это совершенно не то…
Сегодня бизнесу и республике нужно четко позиционироваться и начать его активно продвигать. Что вспоминается о Калмыкии в первую очередь – баранина, шахматы, буддизм. Но у меня нет четкого ответа. Вот этот бренд региона должен быть сформирован.
Владимир Волошин: – Наша компания специализируется на спортивных событийных мероприятиях. То есть для нас важен поиск стратегических партнеров, с которыми можно работать, для того, чтобы привлечь как можно больше туристов на территорию. В первую очередь, иностранных. То есть мы говорим о развитии синтеза спорта и туризма, которые вместе должны работать на развитие экономики Калмыкии.
Владимир Волошин: – И завтра мы будем говорить о том, что спортивный туризм может стать частью экономики.
Владимир Волошин: – Я расскажу о том, какие тренды в этой сфере есть. Конечно, интересно найти людей, которые работают или могут и хотят работать в этой сфере. Будем говорить о том, что можно сделать в республике уже в 2018 году. И что в перспективе трех-пяти лет можно реально принести республике доходы.
Элиста
РИА Калмыкия
Дай бог! Это уже другой уровень решения проблем в респ Калмыкия. ♡ Есть уверенность, что это правильное направление. Удачи Вам и белой дороги.