Тэло Тулку Ринпоче — светлая радость
Telo Tulku Rinpoche — светлая радость (bright-joy). В газете «Элистинский курьер» было опубликовано интервью с людьми, называющими себя «калмыцкими ламами». Эта публикация полна домыслов и нелепиц.
Во-первых, хотелось бы уточнить: лама — это буддийский монах, давший более 250 обетов, как то — не убей, не укради, обет безбрачия и т.д. Поэтому с самого начала выражаем сомнение в том, что авторы – буддийские монахи, ламы, потому что они так неуважительно относятся к верующим Калмыкии, которые почитают Тэло Тулку Ринпоче, любят его и верят ему.
Мы сравниваем шаджин-ламу с бодхисаттвой, который посвятил свою жизнь служению людям, он наделен определенными сиддхами (необычными качествами), которые позволяют ему помогать другим. Ринпоче обладает великим состраданием и никогда никому не причинил вреда.
Он далек от интриг и неблагих деяний, его помыслы направлены на очищение негативной кармы всех нуждающихся. Не случайно по его приглашению в Калмыкию часто приезжают высокие ламы, великие учителя буддизма.
Приведем такой пример. Когда человек внезапно выбежит на дорогу и в последний момент увидит перед собой автомобиль, то неизбежна трагедия. Если же мы увидим машину издалека, то сможем принять меры предосторожности.
Мы — обычные люди, нам не дано предугадывать, поэтому в нашей жизни случается всякое, и мы ничего изменить не можем. Великие ламы, оракулы, бодхисаттвы могут предвидеть события и принять упреждающие меры.
Будда говорил о том, что если карма начала свершаться, то ничто не сможет помочь. Негативную карму надо очищать до того, как она начинает проявляться.
В священных буддийских текстах говорится: если вы похвалите бодхисаттву за его благое деяние, то обретете невероятные заслуги, а если совершите злодеяние по отношению к бодхисаттве, накопите большую негативную карму.
Калмыцкий народ все же, надеемся, накопил благую карму, так как у нас есть такой духовный лидер, как Тэло Тулку Ринпоче, истинный бодхисаттва, есть также прекрасный хурул, где проходят благословенные буддийские ритуалы. Но надо быть благодарными и ценить все то, что имеем. Если совершать такие неблагие деяния, как оскорбление бодхисаттвы, можем потерять то, что имеем, — таков закон кармы. И только тогда мы, возможно, осознаем потерю. В свое время у нас были разрушены все хурулы, мы забыли свою веру, и судьба калмыцкого народа была очень тяжелой. Почему мы не делаем выводы?
Мы сострадаем всем, кто пытается очернить Тэло Тулку Ринпоче, потому что их сознание окутано неведением, алчностью, жаждой власти, из-за своего эго они не хотят посмотреть правде в глаза.
Шаджин-ламу любят и уважают не только верующие-буддисты, но и многие другие люди. За его доброту, сострадание, за его любовь, от которой в сердце человека появляется светлая радость.
Руководители буддийских центров «Ченрези», «Тилопа»,
«Номин Туг», буддийской общины села Ульдючины
Приютненского района Зинаида Антонова, Михаил Егоров,
Баатр Мангаев, Александр Нимеев
Центральная калмыцкая газета Известия Калмыкии
Выступление калмыцких духовников (11 октября 2011 года)против Тело Тулку римпоче и его окружение — это результат 20 летнего засилья далай-ламских эмиссаров в руководстве возрождённым началом российских калмыков и тех гонений и репрессий которые устраивал Тело …. против возрождённого калмыцкого духовенства и сведению его на нет. И, это не сказка…
К сожаление, выступление калмыцких Лам было (слишком) эмоциональным и потому не выражало конкретной цели….
А именно:
1. Отставка Тело Тулку римпоче и его окружение от права руководить традиционным сознанием российских калмыков.
2. Официальное определение статуса «калмыцкого духовенства» и право голоса в калмыцком народе.
3. Мирянам-общественникам (по всем религиозным вопросам) право одобрение.
Справка:
Далай-лама официально дикларирует невмешательство во внутренние дела Буддистов России, а на самом деле использует Буддизм Калмыкии, как политический рычаг давления на политику Китая. И, это тоже не сказка…